ПОДДЕРЖКА - ТОНАСТ

ТОНАСТ

КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ
+(812) 409 95 70
+(499) 380 85 52
ТОНАСТ
ТОНАСТ

ТОНАСТ

КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ
+7 (812) 409 95 70, +7 (499) 380 85 52
Перейти к контенту

ПОДДЕРЖКА

Послепродажное обслуживание и ремонт

Настоящим сообщаем, что компания ТОНАСТ, как ответственный поставщик оборудования, осуществляет сервисное, гарантийное, послегарантийное обслуживание, поставку запасных частей и расходных материалов к станкам шлифовально-заточной группы.


СЕРВИС
Услуги по сервисному обслуживанию.

Компания ТОНАСТ предлагает широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию поставляемого оборудования:

- консультирование по подбору оборудования;
- пробная эксплуатация и обучение специалистов заказчика работе на станке (на собственном оборудовании - при наличии на складе);
- доставка оборудования потребителю;
- установка и монтаж продукции;
- инструктаж обслуживающего персонала и специалистов заказчика;
- гарантийное обслуживание.


МОДЕРНИЗАЦИЯ
Возможности по модернизации оборудования

Компания ТОНАСТ предлагает услуги по восстановлению до работоспособного состояния или модернизации станков шлифовально-заточной группы (согласовывается дополнительно).

Услуга осуществляется на договорной основе в несколько этапов (примерный перечень):
- дефектовка оборудования;
- утверждение перечня работ (технического задания на модернизацию);
- проведение работ (в зависимости от сложности – на территории заказчика или на территории исполнителя);
- проведение пусконаладочных работ на территории заказчика;
- подписание Акта выполненных работ (ввода в эксплуатацию).
Компания ТОНАСТ имеет сервисную службу по ремонту или модернизации оборудования.
 

РЕМОНТ
Послепродажное обслуживание и ремонт

Гарантируем наличие на складе в Российской Федерации расходных материалов и запасных частей в объеме, позволяющем обеспечить бесперебойную работу поставляемого оборудования, а также восстановление работоспособности вышедшего из строя оборудования в гарантийный период (12 месяцев) в течение 14 календарных дней по месту эксплуатации оборудования.

Срок устранения дефектов, неисправностей оборудования, выявленных в ходе проведения шефмонтажных и пусконаладочных работ – не более 30 дней от даты письменного уведомления Покупателем.
Срок оперативного реагирования на заявку о наличии неисправностей, дефектов поставленного оборудования в гарантийный период – не более 3-х рабочих дней от даты письменного уведомления Покупателем.
Компания ТОНАСТ имеет сервисную службу по обслуживанию оборудования.
Назад к содержимому